Выясняем про развитие и риски отрасли грузоперевозок в России
Тип статьи:
Авторская
Автомобильные перевозки в России претерпевают некоторые трудности, они негативно влияют на поставки и логистику в целом. Со стороны правительства происходит некоторое ужесточение требований, а стабилизации бизнеса не происходит. Сегодня огромное количество проблем в грузоперевозках, которые не решаются. Чтобы мучать перевозчиков создано много разных поборов. Если так пойдут дела, российские транспортные компании вытеснят иностранцы и незарегистрированные фирмы или частники.
Вопросы, требующие вмешательства и решения:
• нелегальные перевозки по низким ценам;
• повышение цен на топливо;
• жесткий весовой контроль.
Перевозчик иногда вынужден нарушать закон, например, весной, когда дороги закрывают. Сегодня стоимость грузоперевозок остается том же уровне, что и последние пять лет, а вот бензин возрос в два раза. Приходится брать перегрузы, чтобы не работать себе в убыток. На международных маршрутах за перегрузы грозит большой штраф. Важный фактор в грузоперевозках – аутсорсинг вэд. В 80% случаев коммерческие поставки тщательно скрывается.
На автомобильные перевозки повлиял кризис, просрочки клиентов достигают двух месяцев и более. Некоторые фирмы ждут оплаты услуг и по три месяца. Отношения между компанией и клиентом доверительные, так что гарантий оплаты нет, особенно если транспорт привлеченный. Сложные цепочки перевозок влекут за собой большие риски.
Вопросы, требующие вмешательства и решения:
• нелегальные перевозки по низким ценам;
• повышение цен на топливо;
• жесткий весовой контроль.
Законы рынка автомобильных грузоперевозокС точки зрения экспертной группы проблема касается и европейских стран. Требования закона о тахографах и плата за грузовики в 12 тонн приводит к излишним затратам. Для России это новинка, а в Европе обыденность. Сфера автомобильных грузоперевозок работает по законам 70-х годов. Новые правила и нормы не учитывают современного спроса и предложения. Возросли перевозки в Таможенном Союзе. Тенденция роста наблюдается в Казахстане, России и Беларуси.
Перевозчик иногда вынужден нарушать закон, например, весной, когда дороги закрывают. Сегодня стоимость грузоперевозок остается том же уровне, что и последние пять лет, а вот бензин возрос в два раза. Приходится брать перегрузы, чтобы не работать себе в убыток. На международных маршрутах за перегрузы грозит большой штраф. Важный фактор в грузоперевозках – аутсорсинг вэд. В 80% случаев коммерческие поставки тщательно скрывается.
На автомобильные перевозки повлиял кризис, просрочки клиентов достигают двух месяцев и более. Некоторые фирмы ждут оплаты услуг и по три месяца. Отношения между компанией и клиентом доверительные, так что гарантий оплаты нет, особенно если транспорт привлеченный. Сложные цепочки перевозок влекут за собой большие риски.
ВыводСитуация касается частенько бизнесменов, особенно если требуется вывоз и порта. Не все эксперты прогнозируют отрицательные прогнозы. Многие компании стабилизировали работу, а мелкие перевозчики выпали из ниши.